![]() |
Лесная поляна
Ментальная арифметика |
|
8-(913)-073-51-65 |
8-(913)-073-51-65
Родилась 21 февраля 1987 года
Образование:
После окончания 11 классов в 2005 году, училась в Кемеровском Государственном Университете на факультете биологии, специализации генетика.
После его окончания в 2010 году получила специальность «Биолог», «Преподаватель».
Педагогическая деятельность:
С августа 2011 года по январь 2014 года работала учителем биологии в МБОУ СОШ № 11 города Кемерово.
Обучение Менар:
С октября 2013 года сентябрь 2014 года проходила дистанционное обучение по курсу программы «Менар», с последующей аттестацией и защитой в г.Баку, с целью получения сертификата и педагогического опыта.
Что для меня «Менар»:
В первую очередь- Инновация! Передо мной открылась потрясающая возможность увидеть и изучить абсолютно новую систему развития ребенка! Уникальная методика, которая поможет Вашему ребенку в развитии: концентрации внимания, фотографической памяти ,творческого мышления, слуха и наблюдательности, воображения, логики, аналитического мышления.
Я являюсь одним из первых представителей школы Менар в Сибири!Я постараюсь сделать все возможное, чтобы дети нашего края, нашей области имели возможность показать себя на Международном уровне и были уверенны в завтрашнем дне!!
Родилась 5 марта 1978 года.
Образование:
Закончила в 2001 году Кемеровский государственный университет по специальности «Математик. Преподаватель».
В 2010 года защитила кандидатскую диссертацию по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности студентов», после чего присвоена степень кандидата педагогических наук.
В 2007 году прошла курсы повышения квалификации «Преподаватель высшей школы» при кафедре педагогики Кемеровского государственного университета.
Педагогическая деятельность:
После окончания КемГУ с августа 2001 года по апрель 2016 года работала преподавателем на кафедре высшей математики Кемеровского государственного университета.
На тему активизации учебно-познавательной деятельности студентов и школьников написано более 20 статей в различных сборниках статей и научных журналах регионального, всероссийского и международного уровня. Принимала участия в конференциях различного уровня.
Обучение Менар:
В 2016 году проходила обучение по курсу программы «Менар» с дистанционной защитой у основателя Х.Шена. После окончания получила международный сертификат и право преподавания ментальной арифметики.
Что для меня «Менар»:
Менар – уникальная методика, позволяющая предотвратить многие проблемы детей при обучении в школе. Современные дети постепенно утрачивают способность счёта, и не только устного. Работа ребёнка за счёт знания ментальной арифметики оптимизируется: улучшается внимание, развивается память, активизируется учебно-познавательная деятельность ребёнка в целом.
КАЛАШНИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА- педагог по ментальной арифметике.
Родилась 11 ноября 1993г.
Образование:
После окончания 11 классов в период с 2011 по 2015 гг. училась в Кемеровском государственном университете на Социально-психологическом факультете. После окончания получила диплом о высшем образовании по направлению «Психология».
В сентябре 2016 года поступила учиться в Кемеровский государственный университет в Социально-психологический институт в магистратуру по направлению «Психология», профиль подготовки: «Консультативная и педагогическая психология».
Педагогическая деятельность:
С сентября 2015 года по январь 2017 года работала педагогом-психологом в МБОУ «Детский дом №1» города Кемерово.
Обучение Менар:
В январе 2017 года проходила обучение по курсу «Менар» в городе Кемерово. После обучения и сдачи экзамена получила сертификат, дающий право преподавать вышеуказанную методику.
Что для меня «Менар»:
Для меня «Менар» в первую очередь это методика, которая способствует развитию таких познавательных процессов как воображение, представление, внимание, память, а также мышление. При этом она очень интересная и доступная для любого ребенка.
В своей работе мне бы хотелось раскрыть возможности каждого ребенка достичь высоких результатов в ментальном счете. Я считаю, что для педагога высшей наградой за труд являются показатели результативности его учеников!